Двигатель 6S160 (Шкода 160)

Вертикальный двигатель с прямым впрыском топлива, закрытой конструкции, бескомпрессорный, на четыре такта. Форма выпуска на 4, 6 и 8 цилиндров, с отдельной крышкой на каждый. Материал изготовления втулок, картера, рамы, блока цилиндров – литой прочный чугун.

Данный тип двигателей получил распространение в качестве ГД на морских и речных судах РФ, благодаря удобству обслуживания и большому выбору всех необходимых комплектующих для ремонта.

Конструктивные особенности и ремонт

Важно обратить внимание на следующие заводские характеристики:

  • при падении барометрического давления на 7 торр. мощность дизеля снижается на один процент;
  • если температура всасываемого воздуха повышается примерно на три градуса, то мощность снижается на один процент;
  • непрерывная работа дизеля в течение 24 часов возможна только при максимальной нагрузке в 90 процентов;
  • разрешенные перегрузки – 1 час – на 10 процентов, с перерывом между повышением рабочих нагрузок в три часа;
  • электрическое пусковое устройство – пускатель и генератор ПАЛ МАГНЕТОН, батарея аккумулятора кислотная ВАРТА, 6 ст;
  • дизель с ручным рычажным компрессором;
  • при снижении температуры до нуля необходимо слить воду из охлаждающей системы;
  • запуск дизеля – воздушный и электрический;
  • у двигателей с воздушной системой пуска предусмотрена возможность подкачки воздушного баллона без остановки работы дизеля;
  • важно выполнять регулярный контроль и настройку зазора коренных подшипников картера, регулярно проверять вкладыши коренного подшипника на наличие сколов и царапин, при повреждении обязательна замена вкладышей;
  • притирка клапанов выполняется при снятых головках цилиндров, тонкой шлифовальной пастой;
  • нагнетательный клапан важно регулярно проверять – так как возможно спекание, при повреждении надо сменить пружину и выполнить притирку;
  • важно, чтобы шатунные болты и шплинты гаек были затянуты без ослабления – обязательно проверять необходимый зазор.

В данном типе двигателей основные рабочие детали заменяемые, техническое обслуживание и ремонт двигателя упрощен по трудоемкости и затратам времени. По сравнению с двигателями СКЛ – Шкода более надежный и практичный судовой двигатель.

Сортировка:
orderby
Количество:
0.00 руб.
Купить Подробнее
1500.00 руб.
Купить Подробнее
1500.00 руб.
Купить Подробнее
8000.00 руб.
Купить Подробнее
1850.00 руб.
Купить Подробнее
2400.00 руб.
Купить Подробнее
2650.00 руб.
Купить Подробнее
950.00 руб.
Купить Подробнее
1100.00 руб.
Купить Подробнее
1100.00 руб.
Купить Подробнее
1100.00 руб.
Купить Подробнее
900.00 руб.
Купить Подробнее
900.00 руб.
Купить Подробнее
900.00 руб.
Купить Подробнее
900.00 руб.
Купить Подробнее
900.00 руб.
Купить Подробнее
900.00 руб.
Купить Подробнее
490.00 руб.
Купить Подробнее
7800.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
780.00 руб.
Купить Подробнее
1500.00 руб.
Купить Подробнее
190.00 руб.
Купить Подробнее
480.00 руб.
Купить Подробнее
480.00 руб.
Купить Подробнее
520.00 руб.
Купить Подробнее
520.00 руб.
Купить Подробнее
400.00 руб.
Купить Подробнее
90.00 руб.
Купить Подробнее
100.00 руб.
Купить Подробнее
10000.00 руб.
Купить Подробнее
1750.00 руб.
Купить Подробнее
5600.00 руб.
Купить Подробнее
6000.00 руб.
Купить Подробнее
18000.00 руб.
Купить Подробнее
6600.00 руб.
Купить Подробнее
34000.00 руб.
Купить Подробнее
Насос забортной воды (Код: 40SVD140-11-1-LM-80)
0.00 руб.
Купить Подробнее
28000.00 руб.
Купить Подробнее
12000.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
8800.00 руб.
Купить Подробнее
1685.00 руб.
Купить Подробнее
140.00 руб.
Купить Подробнее
140.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
200.00 руб.
Купить Подробнее
950.00 руб.
Купить Подробнее
20000.00 руб.
Купить Подробнее
31000.00 руб.
Купить Подробнее
1600.00 руб.
Купить Подробнее
450000.00 руб.
Купить Подробнее
160.00 руб.
Купить Подробнее
3400.00 руб.
Купить Подробнее
7000.00 руб.
Купить Подробнее
5000.00 руб.
Купить Подробнее
700.00 руб.
Купить Подробнее
Copyright www.webdesigner-profi.de