Двигатель NVD 26-2

Чаще всего дизельные двигатели этой серии используются в рыболовецком флоте, но и в речном и морском судоходстве данные двигатели также востребованы.

Данный тип двигателя может использоваться как ГД и вспомогательный, на судах отечественного и зарубежного производства. Этот дизель подходит для двигателей с прямой и дизель-редукторной передачей, с ВНП, с отбором мощности и без, с ВФШ.

Этот тип дизельных двигателей выпускает завод «SKL MOTOR gmbh» Магдебург, в различных модификациях.

Общие характеристики двигателя NVD 26-2 (НВД)

Нереверсивный, среднеоборотный дизельный двигатель, четырехтактный, тронковый, однорядный, шестицилиндровый, по техническим характеристикам соответствует ГОСТу 4393-826 - ч18/26-2.

Буквенная аббревиатура – обозначения:

  • N - соотношение ход поршня - диаметр цилиндра (S/D < 1,3);
  • V – четыре такта;
  • D – дизель.
  • числовое значение перед аббревиатурой "NVD" – количество цилиндров;
  • число после букв "NVD" – ход поршня;
  • далее через дефис указана модификация дизельного двигателя.

Отличительные особенности основных конструктивных узлов двигателя:

  • коленвал установлен на жестко закрепленную опору рамы. Рама двигателя и цилиндры изготовлены из литого чугуна высокой прочности;
  • соединение деталей – жестко закрепленные шпильки;
  • для каждого цилиндра – отдельная крышка, что обеспечивает полную герметичность;
  • клапаны (впуск и выпуск) и привод защищены легким металлическим кожухом;
  • поршни литые – сплав алюминия и кремния, имеет 3 уплотнительных и 2 малосьъемных кольца;
  • шатун штампованный, разъем между шатунным стержнем и крышкой головки расположены под прямым углом;
  • подшипники шатуна с двумя полувкладышами;
  • коленвал стальной, шейки закалены высокочастотным током;
  • двигатель оснащен центробежным регулятором с приводом от топливных насосов – обеспечивает постоянное число оборотов дизеля;
  • пуск – сжатый воздух;
  • отработанные газы приводят в действие газовый турбонагнетатель для обеспечения наддува;
  • топливный насос – блочный, с дополнительным топливоподкачивающим насосом. Впрыск топлива непосредственный, через форсунки;
  • фильтр топлива на две секции, переключаемый;
  • система смазки – циркуляционная, есть холодильник для масла. Два фильтра для очистки масла (тонкой и грубой очистки);
  • охлаждение – двухконтурное.

Модель NVD 26-2 (НВД) относится к основному ряду первого поколения данного типа дизелей. Двигатель простого действия с газовым турбонагнетателем, предназначен для судов небольшого тоннажа, моторных лодок и катеров.

Сортировка:
orderby
Количество:
0.00 руб.
Купить Подробнее
12000.00 руб.
Купить Подробнее
30000.00 руб.
Купить Подробнее
45000.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
40000.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
9000.00 руб.
Купить Подробнее
80000.00 руб.
ПЕРЕБРАННЫЙ, ОТДОЗИРОВАННЫЙ
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
Copyright www.webdesigner-profi.de