Двигатель VDS 36/24

Дизель VDS 36/24 (ВДС) популярный судовой двигатель с отличными техническими характеристиками. Модели VDS двигателей выпускаются как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Шестицилиндровый мощный двигатель, работающий по предкамерному типу сгорания топлива.

Ремонт основных узлов дизельного двигателя VDS 36/24 (ВДС)

Рассмотрим основные распространенные поломки и детали, которые чаще всего подлежат замене и ремонту в дизельных двигателях этого типа:

  • чаще всего обломы и трещины образуются на корпусе и крышке воздухораспределительных головок. Срыв и быстрый износ ниток резьбы наблюдается при неправильной затяжке гайки и перекосе стопорной шайбы. Важно следить за своевременной заменой гаек при ослаблении затяжки и тщательно удалять остатки прокладок;
  • при ремонте воздухораспределителя двигателя важно отрегулировать плотное прилегание золотника к корпусу. Для этого гайку ослабляют и винт регулировки сначала закручивают до упора, а потом постепенно отпускают. Зазор между золотником и корпусом должен быть примерно 0,1 мм. Если золотник выставлен неправильно, то выработка, просачиваясь быстро выведет воздухораспределитель из строя;
  • необходимо регулярно разбирать и чистить обратноспусковой клапан от нагара. При износе возможен ремонт и восстановление хромированием, но лучше заменить эту деталь при высокой степени износа;
  • если наблюдается повышение расхода масла, более двух литров за час и нет трещин и поломки шпилек, то необходима промывка, очистка или замена турбонагнетателя;
  • к основным поломкам турбонагнетателя, которые невозможно исправить относят трещины и сколы в роторе, разрушение привалочной поверхности корпуса турбины;
  • детали турбонагнетателя, подлежащие замене – замена крышки и корпуса нагнетателя, при наличии трещин и коррозии, замена шпилек при обрыве, замена подшипников;
  • корпус турбины при трещинах и сколах необходимо заменить, так как качественная сварка по литому жаропрочному чугуну практически невозможна;
  • карболитовую или алюминиевую крышку и корпус нагнетателя при трещинах и сколах необходимо заменять. Если трещина не распространяется на привалочную поверхность, то ее можно заварить. Важно проверить качество шва сварки на наличие течи и потения, но надежней заменить эти детали двигателя;
  • если привалочные поверхности крышки и корпуса имеют зазор более 0,06 мм, то можно выполнить притирку на плите из чугуна. Лабиринтные уплотнители (крышки) лучше шлифовать;
  • при любом ремонте турбонагнетателя двигателя, кроме замены подшипников ротор необходимо балансировать. При сколах и трещинах детали ротора подлежат замене и последующей балансировке всего роторного механизма.
  • При замене или ремонте деталей двигателя обязательно нужно выполнить тестовые испытания двигателя и обратить внимание на важные параметры:
  • расход масла – увеличивается при неправильной сборке;
  • герметичность нарушена – повреждены уплотнительные прокладки, шпильки и болты затянуты слабо, прокладки не подходят по толщине.

После ремонта или плановой чистки турбонагнетателя обязательно надо проверить давление наддува при работающем двигателе, оно должно соответствовать нормативам.

Сортировка:
orderby
Количество:
0.00 руб.
Производство: Германия
Купить Подробнее
0.00 руб.
Диаметр: 10 мм; Производство: Германия
Купить Подробнее
15000.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
ТНВД 36/24 (Код: )
0.00 руб.
Купить Подробнее
Copyright www.webdesigner-profi.de