НВД 48А3У

Усовершенствованная конструкция данной модификации дизельных двигателей отличается повышенной мощностью, комфортом и снижением трудоемкости в техническом обслуживании.

ГД четырехтактный, тронковой конструкции, простого действия, реверсивный. Отличие данной линии двигателей – прочность и жесткость остова конструкции, а также амортизация, которая снижает шум и вибрацию при работе дизеля.

Особенности основных узлов дизельного двигателя NVD 48А3У (НВД)

Дизель разработан по агрегатному принципу, все основные узлы унифицированы, что облегчает техническое обслуживание. Наддув – при помощи газового турбонагнетателя. Выпускаются на 6 и 8 цилиндров.

  • жесткое крепление чугунной литой рамы анкерами, сниженная вибрация и шум за счет амортизационных прокладок;
  • чугунный литой блок цилиндров, сила газов процесса горения направлены на коленвал посредством шатуна и поршня, это обеспечивает снижение растягивающего усилия на раму и блок цилиндров;
  • упор винта – на подшипник;
  • втулки, заменимые, охлаждаются водой и препятствуют перегреву поршней;
  • для каждого цилиндра предусмотрена отдельная крышка, что гарантирует полную герметичность;
  • клапаны и привод защищены кожухом из прочного и легкого металла;
  • смазка циркуляционная, подается под давлением;
  • поршни с вогнутым дном, из прочного сплава алюминия, уплотнительные кольца съемные, заменяемые;
  • распредвал составной, привод шестеренчатый от коленвала;
  • плавный реверс обеспечивается за счет пневмогидравлики;
  • впрыск ДТ непосредственный через форсунки с распылителем;
  • число оборотов дизеля в среднем постоянное, за счет центробежного регулятора, который контролирует обороты при возрастающих нагрузках. Предусмотрена ручная регулировка оборотов;
  • управление контролируется автоматически – все маневры (пуск дизеля, реверс, скорость и стоп);
  • автоматическая система слежения моментально устанавливает маховик на необходимый маневр;
  • охлаждение двухконтурное;
  • увеличение мощности дизеля достигается за счет компрессионного турбонагнетателя наддува.

Стойки на раме снижают амплитуду колебаний дизеля при пуске и обеспечивают упругую жесткую установку рамы, что позволяет снизить шум и вибрацию при работе двигателя.

Сортировка:
orderby
Количество:
2800.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
80000.00 руб.
Купить Подробнее
96000.00 руб.
Купить Подробнее
4500.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
4800.00 руб.
Оригинальный
Купить Подробнее
5000.00 руб.
Купить Подробнее
2700.00 руб.
Купить Подробнее
2800.00 руб.
Купить Подробнее
7000.00 руб.
Купить Подробнее
1500.00 руб.
Купить Подробнее
0.00 руб.
Купить Подробнее
Copyright www.webdesigner-profi.de